Понедельник, 17.02.2020, 07:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте школы. Оставляйте свои предложения и замечания в гостевой и на форуме. У нас работает "горячая линия" для родителей и учащихся. В разделе "Новости" ознакомьтесь с изменениями в процедуре проведения ЕГЭ-2020. Задания на время отмены занятий смотрите в разделе "Домашнее задание" и на портале Дневник.Ру.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Публикации учителей

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке английского языка.
Селина Татьяна Анатольевна,
учитель английского языка 
МОУ СОШ №9 г. Аткарска
Саратовской области

Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личного становления школьников. Чтобы повысить эффективность обучения, я стараюсь искать решения, которые могли бы оптимизировать мотивацию учащихся к изучению ИЯ, создать условия для личного роста школьников, раскрыть их интеллектуальный и творческий потенциал. Одной из технологий, сочетающей проблемность и продуктивность обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приемами является технология развития критического мышления через чтение и письмо. В ней обобщены наработки многих технологий, и она обеспечивает и развитие мышления, и формирование коммуникативных способностей, и выработку умения самостоятельной работы.
   Как известно,  технология РКМЧП включает следующие аспекты:
- активность субъектов (личная ответственность ученика за работу на уроках) 
- организацию групповой работы 
- развитие навыков общения (учащиеся учатся говорить друг с другом по предметному материалу)
- идею ценности личности (внимательное отношение к каждому ученику)
- связь обучения с жизнью (учебный материал должен способствовать обогащению жизненного опыта учащихся и их социализации).
Публикации учителей | Просмотров: 1220 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Технологии тьюторского сопровождения предпрофильной подготовки (Тихонова О.В. журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №8 2013 г.)

Статья посвящена анализу технологий тьюторского сопровождения учащихся в предпрофильной подготовке.
Ключевые слова: предпрофильная подготовка, тьюторская помощь

Деятельность тьютора по своей природе является сложной, интерактивной и осуществляется через адаптацию к решению задач психологическими, педагогическими и информационными средствами. Она строится по принципу взаимодополняемости психологической, педагогической, информационной и тьюторской составляющих. Именно поэтому тьюторская помощь может совмещаться с другими видами образовательной деятельности, в которые включен старшеклассник: с изучением школьных предметов, с деятельностью по разработке самообразовательных и профориентационных проектов; с оказанием психологической, педагогической, социальной поддержки.
Публикации учителей | Просмотров: 777 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Роль тьютора по предпрофильной подготовке в профессиональном самоопределении и социальной успешности обучающихся (Селина Т.А. журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №8 2013 г.)

Рассматривается роль тьютора в успешном самоопределении обучающихся предпрофильной подготовки.
Ключевые слова: тьютор, предпрофиль, тьюторское сопровождение

В настоящее время усилился интерес и потребность социума к образованию, причем к образованию качественному. Семьи прямо связывают социальную, профессиональную и иную успешность своих детей с уровнем образования, которое дети получают. Социальный заказ родителей - школа, результатом обучения в которой должны стать овладение обучающимися ключевыми и профильными компетенциями, способность осознанно выбрать профессию, приобретение навыков самообразования, высокая конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения.
Публикации учителей | Просмотров: 1633 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

«Наши духовные ценности». (Волкова Л.П. сборник научно методических материалов "Организация инновационной деятельности образовательного учреждения в сфере духовно-нравственного развития. Секрет успеха" выпуск 2)

Из опыта внеклассной работы по литературе»
Концепция литературного образования современной школы основывается на принципах определяющего значения духовного и эстетического начал, безусловного приоритета воспитывающего обучения. Это обусловлено спецификой предмета: формирование предметной компетенции, интеллектуального багажа школьника неразрывно с развитием эмоционального мира ребёнка, приобщением к ценностям, формирующим личностную оценку, а значит - духовный опыт ученика.
Публикации учителей | Просмотров: 835 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Формирование познавательной мотивации как основа личностного развития обучающихся (Селина Т.А. альманах "Актуальные вопросы регионального образования" №5 2010 г.)

В Ежегодном Послании к Федеральному Собранию от 12.11.2009 Президент Д.А. Медведев подчеркнул, что главная задача современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, то есть школьное обучение должно способствовать личностному росту обучающегося, который достигается через формирование ключевых компетентностей. Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др. Поэтому каждый урок должен вносить свой вклад в формирование и развитие способностей и умений учащихся работать творчески, самостоятельно добывать знания, вникать в сущность явлений, осмысливать, анализировать и обобщать их. Именно на такой результат нацелено личностноориентированное обучение, в центре которого 
Публикации учителей | Просмотров: 577 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Патриотическое воспитание школьников во внеурочной деятельности по информатике и ИКТ
В.П. Антипенков (журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №1 2011 г.)

Трудно назвать сферу человеческой деятельности, которая развивалась бы столь стремительно и порождала такое разнообразие подходов к изучению нового материала как информатизацию и компьютеризацию общества. История развития информационной технологии поучительна и быстрым изменением наших, концептуальных представлений о роли тех или иных методов, технических средств людей, занятых в этой сфере. На уроках информатики, в связи со стремительным развитием данной науки и возрастающими потребностями в компьютеризации разных сфер деятельности общества, мало времени остается на патриотическое воспитание детей. Учащиеся познают данный материал из учебника в виде исторической справки или из презентаций, приготовленных при объяснении соответствующего материала. Большой простор деятельности для детей и учителя предоставляется на внеклассных мероприятиях с разными возрастными группами. Я хочу предложить конкурсную программу «В мире информатики» для учащихся 9-11 классов, посвященную патриотическому воспитанию учащихся.
Конкурс «В мире истории информатики» (9-11 классов)
Публикации учителей | Просмотров: 989 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения учащихся. Ее особая значимость состоит в том, что учение  направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащихся к самой познавательной деятельности. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Каким образом активизировать учащихся на уроке, какие приемы и методы обучения необходимо применять,  чтобы повысить активность учащихся на уроках?  Попробую ответить на эти вопросы.
Публикации учителей | Просмотров: 11486 | Добавил: micleatk | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Вход на сайт
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Жемчужины мудрости

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz