Понедельник, 25.05.2020, 23:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Уважаемые родители и обучающиеся!!! С 6 апреля 2020 года учащиеся переводятся на дистанционную форму обучения. Занятия проводятся в соответствии с расписанием. Задания смотрите на портале Дневник.ru и на сайте в разделе "Домашнее задание"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Публикации учителей

В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (Попова Елена Николаевна, учитель биологии МОУ-СОШ №9 г.Аткарска Саратовской области)
      Сегодня обществу нужен человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения совместного результата. 
       Перед современным школой встала проблема: найти такую технологию обучения детей, которая позволила бы ученикам не быть объектом обучения, пассивно воспринимающими учебную информацию, а быть активными её субъектами, самостоятельно владеющими знаниями и решающими познавательные задачи. 
     В связи с переходом на новые ФГОС внимание учителей активизируют на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые помогут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя. 
Публикации учителей | Просмотров: 4372 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Технология работы с текстом (Разволяева Алина Валерьевна, учитель английского языка МОУ-СОШ №9 г. Аткарска Саратовской области)

Актуальной задачей в образовании является формирование целостного мировосприятия у школьников. Для этого содержание курса английского языка ориентируется на развитие межкультурной грамотности учащихся. Это позволяет  видеть сходства и различия в культуре различных народов, усиливает мотивацию в основе которой лежит интерес, в свою очередь способствует сотрудничеству, уважению к другим народам , развивает взаимодействие людей в осуществлении диалога культур.
Для познания других культур все больше используется печатный материал.
Чтение _ это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения, оно занимает одно из главных мест по использованию , доступности  и важности , т к именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.
Следует отметить, что навыки восприятия письменной речи (навыки понимания прочитанного ) крайне важны еще и потому, что в повседневной жизни мы очень часто имеем дело с письменными образцами_ это чтение книг , периодических изданий , работа в интернете.
Публикации учителей | Просмотров: 7204 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке английского языка.
Селина Татьяна Анатольевна,
учитель английского языка 
МОУ СОШ №9 г. Аткарска
Саратовской области

Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личного становления школьников. Чтобы повысить эффективность обучения, я стараюсь искать решения, которые могли бы оптимизировать мотивацию учащихся к изучению ИЯ, создать условия для личного роста школьников, раскрыть их интеллектуальный и творческий потенциал. Одной из технологий, сочетающей проблемность и продуктивность обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приемами является технология развития критического мышления через чтение и письмо. В ней обобщены наработки многих технологий, и она обеспечивает и развитие мышления, и формирование коммуникативных способностей, и выработку умения самостоятельной работы.
   Как известно,  технология РКМЧП включает следующие аспекты:
- активность субъектов (личная ответственность ученика за работу на уроках) 
- организацию групповой работы 
- развитие навыков общения (учащиеся учатся говорить друг с другом по предметному материалу)
- идею ценности личности (внимательное отношение к каждому ученику)
- связь обучения с жизнью (учебный материал должен способствовать обогащению жизненного опыта учащихся и их социализации).
Публикации учителей | Просмотров: 1246 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Технологии тьюторского сопровождения предпрофильной подготовки (Тихонова О.В. журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №8 2013 г.)

Статья посвящена анализу технологий тьюторского сопровождения учащихся в предпрофильной подготовке.
Ключевые слова: предпрофильная подготовка, тьюторская помощь

Деятельность тьютора по своей природе является сложной, интерактивной и осуществляется через адаптацию к решению задач психологическими, педагогическими и информационными средствами. Она строится по принципу взаимодополняемости психологической, педагогической, информационной и тьюторской составляющих. Именно поэтому тьюторская помощь может совмещаться с другими видами образовательной деятельности, в которые включен старшеклассник: с изучением школьных предметов, с деятельностью по разработке самообразовательных и профориентационных проектов; с оказанием психологической, педагогической, социальной поддержки.
Публикации учителей | Просмотров: 803 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Роль тьютора по предпрофильной подготовке в профессиональном самоопределении и социальной успешности обучающихся (Селина Т.А. журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №8 2013 г.)

Рассматривается роль тьютора в успешном самоопределении обучающихся предпрофильной подготовки.
Ключевые слова: тьютор, предпрофиль, тьюторское сопровождение

В настоящее время усилился интерес и потребность социума к образованию, причем к образованию качественному. Семьи прямо связывают социальную, профессиональную и иную успешность своих детей с уровнем образования, которое дети получают. Социальный заказ родителей - школа, результатом обучения в которой должны стать овладение обучающимися ключевыми и профильными компетенциями, способность осознанно выбрать профессию, приобретение навыков самообразования, высокая конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения.
Публикации учителей | Просмотров: 1831 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

«Наши духовные ценности». (Волкова Л.П. сборник научно методических материалов "Организация инновационной деятельности образовательного учреждения в сфере духовно-нравственного развития. Секрет успеха" выпуск 2)

Из опыта внеклассной работы по литературе»
Концепция литературного образования современной школы основывается на принципах определяющего значения духовного и эстетического начал, безусловного приоритета воспитывающего обучения. Это обусловлено спецификой предмета: формирование предметной компетенции, интеллектуального багажа школьника неразрывно с развитием эмоционального мира ребёнка, приобщением к ценностям, формирующим личностную оценку, а значит - духовный опыт ученика.
Публикации учителей | Просмотров: 866 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Формирование познавательной мотивации как основа личностного развития обучающихся (Селина Т.А. альманах "Актуальные вопросы регионального образования" №5 2010 г.)

В Ежегодном Послании к Федеральному Собранию от 12.11.2009 Президент Д.А. Медведев подчеркнул, что главная задача современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, то есть школьное обучение должно способствовать личностному росту обучающегося, который достигается через формирование ключевых компетентностей. Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др. Поэтому каждый урок должен вносить свой вклад в формирование и развитие способностей и умений учащихся работать творчески, самостоятельно добывать знания, вникать в сущность явлений, осмысливать, анализировать и обобщать их. Именно на такой результат нацелено личностноориентированное обучение, в центре которого 
Публикации учителей | Просмотров: 607 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Патриотическое воспитание школьников во внеурочной деятельности по информатике и ИКТ
В.П. Антипенков (журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №1 2011 г.)

Трудно назвать сферу человеческой деятельности, которая развивалась бы столь стремительно и порождала такое разнообразие подходов к изучению нового материала как информатизацию и компьютеризацию общества. История развития информационной технологии поучительна и быстрым изменением наших, концептуальных представлений о роли тех или иных методов, технических средств людей, занятых в этой сфере. На уроках информатики, в связи со стремительным развитием данной науки и возрастающими потребностями в компьютеризации разных сфер деятельности общества, мало времени остается на патриотическое воспитание детей. Учащиеся познают данный материал из учебника в виде исторической справки или из презентаций, приготовленных при объяснении соответствующего материала. Большой простор деятельности для детей и учителя предоставляется на внеклассных мероприятиях с разными возрастными группами. Я хочу предложить конкурсную программу «В мире информатики» для учащихся 9-11 классов, посвященную патриотическому воспитанию учащихся.
Конкурс «В мире истории информатики» (9-11 классов)
Публикации учителей | Просмотров: 1041 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения учащихся. Ее особая значимость состоит в том, что учение  направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащихся к самой познавательной деятельности. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Каким образом активизировать учащихся на уроке, какие приемы и методы обучения необходимо применять,  чтобы повысить активность учащихся на уроках?  Попробую ответить на эти вопросы.
Публикации учителей | Просмотров: 11884 | Добавил: micleatk | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Вход на сайт
Дистанционное обучение
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Жемчужины мудрости

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz