Понедельник, 17.02.2020, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте школы. Оставляйте свои предложения и замечания в гостевой и на форуме. У нас работает "горячая линия" для родителей и учащихся. В разделе "Новости" ознакомьтесь с изменениями в процедуре проведения ЕГЭ-2020. Задания на время отмены занятий смотрите в разделе "Домашнее задание" и на портале Дневник.Ру.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 53
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке английского языка.
Селина Татьяна Анатольевна,
учитель английского языка 
МОУ СОШ №9 г. Аткарска
Саратовской области

Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личного становления школьников. Чтобы повысить эффективность обучения, я стараюсь искать решения, которые могли бы оптимизировать мотивацию учащихся к изучению ИЯ, создать условия для личного роста школьников, раскрыть их интеллектуальный и творческий потенциал. Одной из технологий, сочетающей проблемность и продуктивность обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приемами является технология развития критического мышления через чтение и письмо. В ней обобщены наработки многих технологий, и она обеспечивает и развитие мышления, и формирование коммуникативных способностей, и выработку умения самостоятельной работы.
   Как известно,  технология РКМЧП включает следующие аспекты:
- активность субъектов (личная ответственность ученика за работу на уроках) 
- организацию групповой работы 
- развитие навыков общения (учащиеся учатся говорить друг с другом по предметному материалу)
- идею ценности личности (внимательное отношение к каждому ученику)
- связь обучения с жизнью (учебный материал должен способствовать обогащению жизненного опыта учащихся и их социализации).
Публикации учителей | Просмотров: 1220 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Технологии тьюторского сопровождения предпрофильной подготовки (Тихонова О.В. журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №8 2013 г.)

Статья посвящена анализу технологий тьюторского сопровождения учащихся в предпрофильной подготовке.
Ключевые слова: предпрофильная подготовка, тьюторская помощь

Деятельность тьютора по своей природе является сложной, интерактивной и осуществляется через адаптацию к решению задач психологическими, педагогическими и информационными средствами. Она строится по принципу взаимодополняемости психологической, педагогической, информационной и тьюторской составляющих. Именно поэтому тьюторская помощь может совмещаться с другими видами образовательной деятельности, в которые включен старшеклассник: с изучением школьных предметов, с деятельностью по разработке самообразовательных и профориентационных проектов; с оказанием психологической, педагогической, социальной поддержки.
Публикации учителей | Просмотров: 777 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Роль тьютора по предпрофильной подготовке в профессиональном самоопределении и социальной успешности обучающихся (Селина Т.А. журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №8 2013 г.)

Рассматривается роль тьютора в успешном самоопределении обучающихся предпрофильной подготовки.
Ключевые слова: тьютор, предпрофиль, тьюторское сопровождение

В настоящее время усилился интерес и потребность социума к образованию, причем к образованию качественному. Семьи прямо связывают социальную, профессиональную и иную успешность своих детей с уровнем образования, которое дети получают. Социальный заказ родителей - школа, результатом обучения в которой должны стать овладение обучающимися ключевыми и профильными компетенциями, способность осознанно выбрать профессию, приобретение навыков самообразования, высокая конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения.
Публикации учителей | Просмотров: 1633 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

«Наши духовные ценности». (Волкова Л.П. сборник научно методических материалов "Организация инновационной деятельности образовательного учреждения в сфере духовно-нравственного развития. Секрет успеха" выпуск 2)

Из опыта внеклассной работы по литературе»
Концепция литературного образования современной школы основывается на принципах определяющего значения духовного и эстетического начал, безусловного приоритета воспитывающего обучения. Это обусловлено спецификой предмета: формирование предметной компетенции, интеллектуального багажа школьника неразрывно с развитием эмоционального мира ребёнка, приобщением к ценностям, формирующим личностную оценку, а значит - духовный опыт ученика.
Публикации учителей | Просмотров: 835 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Формирование познавательной мотивации как основа личностного развития обучающихся (Селина Т.А. альманах "Актуальные вопросы регионального образования" №5 2010 г.)

В Ежегодном Послании к Федеральному Собранию от 12.11.2009 Президент Д.А. Медведев подчеркнул, что главная задача современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, то есть школьное обучение должно способствовать личностному росту обучающегося, который достигается через формирование ключевых компетентностей. Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др. Поэтому каждый урок должен вносить свой вклад в формирование и развитие способностей и умений учащихся работать творчески, самостоятельно добывать знания, вникать в сущность явлений, осмысливать, анализировать и обобщать их. Именно на такой результат нацелено личностноориентированное обучение, в центре которого 
Публикации учителей | Просмотров: 577 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Патриотическое воспитание школьников во внеурочной деятельности по информатике и ИКТ
В.П. Антипенков (журнал "Актуальные вопросы регионального образования" №1 2011 г.)

Трудно назвать сферу человеческой деятельности, которая развивалась бы столь стремительно и порождала такое разнообразие подходов к изучению нового материала как информатизацию и компьютеризацию общества. История развития информационной технологии поучительна и быстрым изменением наших, концептуальных представлений о роли тех или иных методов, технических средств людей, занятых в этой сфере. На уроках информатики, в связи со стремительным развитием данной науки и возрастающими потребностями в компьютеризации разных сфер деятельности общества, мало времени остается на патриотическое воспитание детей. Учащиеся познают данный материал из учебника в виде исторической справки или из презентаций, приготовленных при объяснении соответствующего материала. Большой простор деятельности для детей и учителя предоставляется на внеклассных мероприятиях с разными возрастными группами. Я хочу предложить конкурсную программу «В мире информатики» для учащихся 9-11 классов, посвященную патриотическому воспитанию учащихся.
Конкурс «В мире истории информатики» (9-11 классов)
Публикации учителей | Просмотров: 989 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)


Битва под Москвой

Среди крупнейших событий второй мировой войны великая битва под Москвой занимает особое место. Именно здесь, на подступах к столице первого в мире социалистического государства, хваленая гитлеровская армия, в течение двух лет легким маршем прошедшая многие европейские страны, потерпела первое серьезное поражение. Разгром фашистских войск под Москвой явился началом коренного поворота в ходе войны. Окончательно был похоронен гитлеровский план «блицкрига»; перед всем миром была развенчана фальшивая легенда о «непобедимости» гитлеровской армии.

Наступление на московском направлении нацисты готовили как «генеральное», решающее. Для сокрушительного удара по советским войскам, стоявшим на пути к Москве, фашистское командование сосредоточило в трех ударных группировках три полевые армии, три танковые группы и большое количество частей усиления – всего 77,5 дивизии (более 1 млн. человек), почти 14,5 тыс. орудий и минометов и 1700 танков. Поддержку сухопутных войск с воздуха осуществляли 2-й воздушный флот, 8-й авиационный корпус, имевшие 950 боевых самолетов. Войсками командовали генерал-фельдмаршалы Бок, Клюге, генералы Штраус, Гудериан, Гот и др.


Это познавательно | Просмотров: 989 | Добавил: micleatk | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Всемирный день борьбы со СПИДом

"Выполните обещания. Остановите СПИД".
Под таким девизом проходит Всемирный день борьбы со спидом.

В 1988 году Генеральная Ассамблея ООН объявила, что распространение СПИДа приняло масштабы глобальной эпидемии. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме людей всего мира, резолюцией ООН 43/15 был официально объявлен1 декабря - Всемирным днем борьбы со СПИДом. В этот день мировая общественность выражает солидарность с людьми, затронутыми эпидемией, и поддержку усилий по борьбе со СПИДом во всем мире.

Проблема распространения ВИЧ-инфекции является актуальной для мирового сообщества на протяжении 30 лет. Несмотря на предпринимаемые усилия переломить ход развития эпидемии пока не удалось.

Во всем мире в этот день говорят о СПИДе, о том, какую угрозу существованию человечества несет глобальная эпидемия. Можно вспоминать и оплакивать тех, кто уже умер или смертельно болен, 

Это познавательно | Просмотров: 1521 | Добавил: micleatk | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

день учителя в россии

В числе многих российских праздников есть в нашем календаре профессиональный праздник работников сферы образования — Международный день учителя. Он был учрежден ЮНЕСКО в 1994 г. До 1994 года, по указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, День учителя отмечался в первое воскресенье октября. Сейчас же, согласно указу Президента РФ от 3 октября 1994 года, праздник Международный день учителя в России отмечается 5 октября.

Нужно отметить, что дата этого праздника была выбрана совсем неслучайно. 5 октября в 1966 году в Париже состоялась Специальная межправительственная конференция о статусе учителей. В Советском Союзе этот праздник был учрежден приказом правительства от 29 сентября 1965 года. Но тогда его принято было отмечать в 1-е октябрьское воскресенье. Затем, 3 октября 1994 года, празднование этого дня было перенесено на 5 октября.

Традиции на праздник "День учителя в России"

В этот день существует традиция поздравлять своих учителей, даже, если вы окончили школу уже давно. Нельзя забывать педагогов, которые помогли каждому из нас сформироваться как личности.

Своим нелегким трудом учителя заслужили собственный праздник. Хотя бы раз в году в этот день наше общество должно отмечать роль и заслуги учителей в процессе обеспечения образования высокого качества на всех уровнях.


Памятные даты | Просмотров: 1127 | Добавил: micleatk | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

Праздник 1 октября - Международный день пожилых людей

Праздник «Международный день пожилых людей» отмечается ежегодно 1 октября во всем мире. Напомним, что учрежден он был 14 декабря 1990 года, инициатором его создания стала Генеральная Ассамблея ООН.

Можно сказать, что учреждение данного праздника стало как бы продолжением Венского международного плана действий по проблемам старения, принятого в 1982 году. А в 1991 году были приняты Принципы ООН в отношении пожилых людей.

Памятные даты | Просмотров: 1129 | Добавил: micleatk | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Жемчужины мудрости

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz