Понедельник, 17.02.2020, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте школы. Оставляйте свои предложения и замечания в гостевой и на форуме. У нас работает "горячая линия" для родителей и учащихся. В разделе "Новости" ознакомьтесь с изменениями в процедуре проведения ЕГЭ-2020. Задания на время отмены занятий смотрите в разделе "Домашнее задание" и на портале Дневник.Ру.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 53
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Мастер – класс : «Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии»

Материал подготовил учитель химии МОУ-СОШ№9 Паршикова Е.В.

Химия – одна из самых гуманистически ориентированных естественных наук: ее успехи всегда были направлены на удовлетворение потребностей человечества. Изучение химии способствует формированию мировоззрения учащихся и целостной научной картины мира, пониманию необходимости химического образования для решения повседневных жизненных проблем, воспитанию нравственного поведения в окружающей среде. В то же время, в условиях резкого сокращения времени, отводимого на изучение химии при сохранении объема ее содержания, снижается интерес учащихся к предмету.

Публикации учителей | Просмотров: 144 | Добавил: micleatk | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Паршикова Елена Владимировна, учитель химии,

Муниципального общеобразовательного учреждения -

средней общеобразовательной школы №9

г. Аткарска Саратовской области.

 

Выступление на педагогическом совете

«Роль моего предмета в будущей жизни ученика».

 

Химия – одна из самых гуманистически ориентированных естественных наук: ее успехи всегда были направлены на удовлетворение потребностей человечества. Изучение химии способствует формированию мировоззрения учащихся и целостной научной картины мира, пониманию необходимости химического образования для решения повседневных жизненных проблем.

            Мы все мечтаем жить в обществе, где каждый человек является профессионалом на своём рабочем месте. Дж. Рескин писал: «Чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей, и ей должен сопутствовать успех». Жизнь показывает, что школа в значительной мере определяет выбор учащимися своего профессионального пути.

Публикации учителей | Просмотров: 75 | Добавил: micleatk | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Тьюторское сопровождение познавательного интереса обучающихся (биология)

Материал подготовил учитель биологии Попова Е.Н.

Сегодня трудно опровергнуть  тот факт,  что профильное обучение создает условия для наиболее полного развития школьников, проявляющих интерес и склонность к сложной интеллектуальной, проектной  и  научно-исследовательской деятельности.  Профильное обучение становится  важным звеном в системе непрерывного образования человека, главная цель которого –  выпускник, обладающий не только глубокими фундаментальными знаниями, но и умеющий самостоятельно учиться, быть открытым для дальнейших знаний и собственного развития. Достижение этих целей возможно через   тьюторское сопровождение познавательного интереса учащихся, которое включает в себя несколько основных этапов.

  1. Определение познавательного интереса подростка.
  2.  Формулирование образовательного вопроса.
  3. Постановка цели образовательной деятельности.
  4. Поиск образовательных ресурсов и разработка плана образовательной деятельности – разработка “план-карты познавательного интереса”.
  5. Реализация и обсуждение, анализ, корректировка плана образовательной деятельности — “сбор портфолио”, “образовательный проект”.
  6. Анализ итогов образовательной деятельности – “презентация портфолио или проекта”.
  7. Корректировка образовательной цели, определение временных перспектив.
Публикации учителей | Просмотров: 171 | Добавил: micleatk | Дата: 18.01.2018 | Комментарии (0)

Материал подготовил учитель начальных классов МОУ-СОШ№9 г. Аткарска Лебедь Т.Ф.

Современный педагог ищет эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста их успеваемости. Направленность инновационной образовательной деятельности в настоящее время определяет личностно-ориентированный подход, который способствует не только умственному, нравственному и физическому развитию, но и обеспечивает условия для развития индивидуальности ребенка.
Индивидуальность – это самобытность человека, которая реализуется в проектировании и выборе своего жизненного пути, и если учащимся дать возможность свободно развиваться, сохранить и поддержать их индивидуальные особенности, склонности, интересы, то только тогда подход к процессу обучения и воспитания можно считать продуктивным.
Принципиальным отличием ФГОСов является их ориентация на формирование личности учащихся, на овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Личностно-ориентированное образование направлено на ученика, на развитие его личностных особенностей, и одним из путей его осуществления является дифференцированный подход. (скачать материал полностью)
 

Публикации учителей | Просмотров: 208 | Добавил: micleatk | Дата: 15.03.2017 | Комментарии (0)

«Создание  условий  для  выявления  одаренности  детей младшего  школьного  возраста». Материал подготовил учитель начальных классов МОУ-СОШ №9  Вертянкина Е.С.
В современном обществе понятие одарённости детей вызывает всё больший интерес. Разрабатываются новые методы работы с одарёнными детьми, что означает, что таких детей становится больше.  
Как выявить одарённых детей в обычном классе начальной школы? И как  с ними работать в дальнейшем? Можно ли развивать одарённость или есть причины её торможения? Что  делать, если талант есть, но он не раскрыт и как это может повлиять на будущее ребёнка?  
Известно, что  важным человеком для детей в раннем возрасте является его первый учитель, перед которым, как раз,  и стоит   задача раскрыть и развивать способности своих учеников.  

 

Публикации учителей | Просмотров: 353 | Добавил: micleatk | Дата: 06.04.2016 | Комментарии (0)

"Достижения личностных и метапредметных результатов обучения математике через проектные технологии". Материал подготовил учитель математики МОУ-СОШ№9 г. Аткарска Трущелева В.В.

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять  лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в  виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня  всё более востребованными. Математика – точная наука, и она не зря «Царицей наук» зовется.  Математический язык универсален во всем мире, следовательно, роль этой науки как важнейшего средства коммуникации неразрывно связана с  личностными результатами,  так как основой формирования человека как личности является развитие речи и мышления. С этой точки зрения подавляющее большинство заданий предлагают не только найти решение и вычислить, но сопровождаются инструкциями: «Докажи…», «Обоснуй…», «Проверь, является ли…», «Объясни…». Таким образом, работа с математическим содержанием  позволяет поднимать самооценку учащихся, формировать у них чувство собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности.  То есть, налицо нравственно-оценочная роль личностных УУД.

Публикации учителей | Просмотров: 1561 | Добавил: micleatk | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

 «Формирование метапредметных и личностных результатов на уроках биологии через проектную деятельность» .Выступление подготовил учитель биологии МОУ-СОШ №9 г. Аткарска Попова Е.Н.

В основе реализации ФГОС ООО лежит системно-деятельностный подход, соответственно проектированию и исследованию уделено много внимания. Применение метода проектов имеет большие преимущества.

Во-первых, он способствует успешной социализации обучающихся за счет создания адекватной информационной среды, в которой учащиеся учатся ориентироваться самостоятельно. Выходя за рамки учебных программ, этот метод заставляет обучающихся обращаться к справочной литературе, к Интернет-ресурсам, к электронным источникам. А это приводит к формированию личности, обладающей информационной культурой в целом.

Во-вторых, актуальность тем исследования, возможность ярко, наглядно познакомить с результатами своих поисков широкую аудиторию позволяют организовать процесс познания, поддерживающий деятельностный подход к обучению на всех его этапах. Развиваются творческие способности обучающихся.

В-третьих, обучающиеся осваивают технологию проведения исследования.

В-четвертых, выбирая проблему исследования и решая конкретную задачу внутри группы, ученики исходят из своих интересов и степени подготовленности. Это создает возможность построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому учащемуся собственную траекторию обучения и самообучения, а также дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

Публикации учителей | Просмотров: 545 | Добавил: micleatk | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

«Урок музыки – импульс к развитию творческих способностей учащихся младших классов»(Таранторова Оксана Сергеевнаучитель музыки и МХК МОУ-СОШ №9 г.Аткарска Саратовской области)

Хазрат Инайят Хан, философ, музыкант начала ХХ века писал: « В мире многие понимают музыку как источник развлечения, времяпрепровождения, а музыканта как затейника. Хотя нет никого, кто бы, живя в этом мире, думая и чувствуя, не считал бы музыку самым священным из всех искусств. Музыка затрагивает глубочайшие части человеческого существа, она проникает дальше, чем может проникнуть любое другое впечатление внешнего мира».
В свете этого высказывания урок музыки даёт возможность растущей личности прикоснуться к мировой музыкальной мудрости, испытать волнение души, осознать его и, осознав, обращаться и погружаться в музыку снова и снова, чтоб находить в ней источник жизненных сил, идеи для творчества, вдохновение.

Публикации учителей | Просмотров: 567 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (Попова Елена Николаевна, учитель биологии МОУ-СОШ №9 г.Аткарска Саратовской области)
      Сегодня обществу нужен человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения совместного результата. 
       Перед современным школой встала проблема: найти такую технологию обучения детей, которая позволила бы ученикам не быть объектом обучения, пассивно воспринимающими учебную информацию, а быть активными её субъектами, самостоятельно владеющими знаниями и решающими познавательные задачи. 
     В связи с переходом на новые ФГОС внимание учителей активизируют на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые помогут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя. 
Публикации учителей | Просмотров: 4337 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Технология работы с текстом (Разволяева Алина Валерьевна, учитель английского языка МОУ-СОШ №9 г. Аткарска Саратовской области)

Актуальной задачей в образовании является формирование целостного мировосприятия у школьников. Для этого содержание курса английского языка ориентируется на развитие межкультурной грамотности учащихся. Это позволяет  видеть сходства и различия в культуре различных народов, усиливает мотивацию в основе которой лежит интерес, в свою очередь способствует сотрудничеству, уважению к другим народам , развивает взаимодействие людей в осуществлении диалога культур.
Для познания других культур все больше используется печатный материал.
Чтение _ это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения, оно занимает одно из главных мест по использованию , доступности  и важности , т к именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.
Следует отметить, что навыки восприятия письменной речи (навыки понимания прочитанного ) крайне важны еще и потому, что в повседневной жизни мы очень часто имеем дело с письменными образцами_ это чтение книг , периодических изданий , работа в интернете.
Публикации учителей | Просмотров: 7145 | Добавил: micleatk | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Жемчужины мудрости

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz