Пятница, 10.04.2020, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Уважаемые родители и обучающиеся!!! С 6 апреля 2020 года учащиеся переводятся на дистанционную форму обучения. Занятия проводятся в соответствии с расписанием. Задания смотрите на портале Дневник.ru и на сайте в разделе "Домашнее задание"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Промежуточная аттестация

       С 2014-2015 года в школе введены изменения в порядок прохождения промежуточной аттестации. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.58,59) формы промежуточной аттестации определяются непосредственно образовательной организацией.

В соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом  основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, а также Основной образовательной программой основного общего образования МОУ-СОШ №9 г. Аткарска итоговая оценка выпускника 9 класса формируется на основе:

• оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

• оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;

• оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

       Проектно-исследовательская деятельность давно стала неотъемлемой частью организации образовательного процесса в школе. В начальной школе обучающиеся учатся работать над проектами в рамках внеурочной деятельности, в 7-9 классах ведется предмет Основы проектной деятельности, ежегодно проходит конференция ученических исследовательских и проектных работ.

        Чтобы подготовить обучающихся к выполнению и защите индивидуального проекта, с 2014-2015 года  обязательной составляющей промежуточной аттестации в 7-х классах является защита группового проекта, в 8-х – парного или индивидуального. Подготовка обучающихся к разработке проектов и их защите осуществляется через групповые занятия по исследованию и проектированию в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Проект может носить как исследовательскую, так и социальную или творческую направленность. Защита проекта учащимися может проводиться как на экзамене, так и в рамках общешкольной учебно-исследовательской конференции «Февральские чтения».

 

Критерии оценки проектной работы:

В проектах оценивается целостность информации, связность, структурная упорядоченность, завершенность, оригинальность, соответствие теме, глубина и полнота ее раскрытия, доказательность, структурная упорядоченность, правильность оформления.                            

   

Содержательное описание каждого критерия

 

Критерий

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Базовый (1 балл)

Повышенный (2-3 балла)

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

(выставляется руководителем проекта)

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий.

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить;

продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

Регулятивные действия

(выставляется руководителем проекта)

Продемонстрированы навыки

определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

Контроль и коррекция осуществлялись

самостоятельно.

Знание предмета

Продемонстрировано понимание

содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

Продемонстрировано свободное владение предметом в рамках проектной деятельности. Ошибки отсутствуют.

Коммуникация

Продемонстрированы навыки публичного выступления. Речь соответствует норме, но проявляются затруднения в свободном выражении мыслей, идей. Автор отвечает на вопросы

Тема ясно определена и пояснена. Сообщение хорошо структурировано. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор умеет взаимодействовать с содокладчиком (при его наличии), способен увлечь слушателя. Работа вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

Структура работы

Работа соответствует требованиям. Имеются недоработки в оформлении.

Паспорт проекта представлен комиссии.

Работа полностью соответствует требованиям. Паспорт проекта представлен комиссии.

Работа содержит правильно оформленный титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы, приложения. Шрифт: TimesNewRoman, 14, не жирный (кроме выделения названий разделов, подразделов и др.). Межстрочный интервал: полуторный. Поля: по 2 см

Нумерация страниц – со второй (страница с планом или содержанием). Абзацы – отступ от левой границы основного текста на 1.5 см. Выравнивание текста по ширине.

Дизайн, оригинальность представления результатов (общее впечатление)

Продемонстрированы навыки подготовки простой презентации продукта деятельности.

 

Презентация соответствует требованиям, помогает, а не отвлекает от восприятия информации, является составной частью выступления. Работа имеет практический выход (продукт).

 

 

Условия принятия решения по проекту:

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.

Базовый уровень

отметка «удовлетворительно»

6  - 10  первичных баллов

Повышенный уровень

отметка «хорошо»

отметка «отлично»

11—14 первичных баллов

15—18  первичных баллов

 

       В этом году к промежуточной аттестации в форме защиты проектов было допущено 17 работ. Все учащиеся продемонстрировали достаточный уровень сформированности рефлексивных, поисковых, коммуникативных умений и презентационных навыков. Все обучающиеся получили положительные оценки.

Вход на сайт
Дистанционное обучение
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Текущее время
Праздники России
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Жемчужины мудрости
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz