Суббота, 04.07.2020, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте школы. Оставляйте свои предложения и замечания в гостевой и на форуме. У нас работает "горячая линия" для родителей и учащихся. В разделе "Новости" ознакомьтесь с изменениями в процедуре проведения ЕГЭ-2020. Задания на время отмены занятий смотрите в разделе "Домашнее задание" и на портале Дневник.Ру.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Промежуточная аттестация

       С 2014-2015 года в школе введены изменения в порядок прохождения промежуточной аттестации. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.58,59) формы промежуточной аттестации определяются непосредственно образовательной организацией.

В соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом  основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, а также Основной образовательной программой основного общего образования МОУ-СОШ №9 г. Аткарска итоговая оценка выпускника 9 класса формируется на основе:

• оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

• оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;

• оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

       Проектно-исследовательская деятельность давно стала неотъемлемой частью организации образовательного процесса в школе. В начальной школе обучающиеся учатся работать над проектами в рамках внеурочной деятельности, в 7-9 классах ведется предмет Основы проектной деятельности, ежегодно проходит конференция ученических исследовательских и проектных работ.

        Чтобы подготовить обучающихся к выполнению и защите индивидуального проекта, с 2014-2015 года  обязательной составляющей промежуточной аттестации в 7-х классах является защита группового проекта, в 8-х – парного или индивидуального. Подготовка обучающихся к разработке проектов и их защите осуществляется через групповые занятия по исследованию и проектированию в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Проект может носить как исследовательскую, так и социальную или творческую направленность. Защита проекта учащимися может проводиться как на экзамене, так и в рамках общешкольной учебно-исследовательской конференции «Февральские чтения».

 

Критерии оценки проектной работы:

В проектах оценивается целостность информации, связность, структурная упорядоченность, завершенность, оригинальность, соответствие теме, глубина и полнота ее раскрытия, доказательность, структурная упорядоченность, правильность оформления.                            

   

Содержательное описание каждого критерия

 

Критерий

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Базовый (1 балл)

Повышенный (2-3 балла)

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

(выставляется руководителем проекта)

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий.

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить;

продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

Регулятивные действия

(выставляется руководителем проекта)

Продемонстрированы навыки

определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

Контроль и коррекция осуществлялись

самостоятельно.

Знание предмета

Продемонстрировано понимание

содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

Продемонстрировано свободное владение предметом в рамках проектной деятельности. Ошибки отсутствуют.

Коммуникация

Продемонстрированы навыки публичного выступления. Речь соответствует норме, но проявляются затруднения в свободном выражении мыслей, идей. Автор отвечает на вопросы

Тема ясно определена и пояснена. Сообщение хорошо структурировано. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор умеет взаимодействовать с содокладчиком (при его наличии), способен увлечь слушателя. Работа вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

Структура работы

Работа соответствует требованиям. Имеются недоработки в оформлении.

Паспорт проекта представлен комиссии.

Работа полностью соответствует требованиям. Паспорт проекта представлен комиссии.

Работа содержит правильно оформленный титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы, приложения. Шрифт: TimesNewRoman, 14, не жирный (кроме выделения названий разделов, подразделов и др.). Межстрочный интервал: полуторный. Поля: по 2 см

Нумерация страниц – со второй (страница с планом или содержанием). Абзацы – отступ от левой границы основного текста на 1.5 см. Выравнивание текста по ширине.

Дизайн, оригинальность представления результатов (общее впечатление)

Продемонстрированы навыки подготовки простой презентации продукта деятельности.

 

Презентация соответствует требованиям, помогает, а не отвлекает от восприятия информации, является составной частью выступления. Работа имеет практический выход (продукт).

 

 

Условия принятия решения по проекту:

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.

Базовый уровень

отметка «удовлетворительно»

6  - 10  первичных баллов

Повышенный уровень

отметка «хорошо»

отметка «отлично»

11—14 первичных баллов

15—18  первичных баллов

 

       В этом году к промежуточной аттестации в форме защиты проектов было допущено 17 работ. Все учащиеся продемонстрировали достаточный уровень сформированности рефлексивных, поисковых, коммуникативных умений и презентационных навыков. Все обучающиеся получили положительные оценки.

Вход на сайт
Дистанционное обучение
Шахматы в школе
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Текущее время
Праздники России
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Жемчужины мудрости
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz