Суббота, 18.08.2018, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте школы. Оставляйте свои предложения и замечания в гостевой и на форуме. У нас работает "горячая линия" для родителей и учащихся. В разделе "Новости" ознакомьтесь с изменениями в процедуре проведения ЕГЭ-2018. Задания на время отмены занятий смотрите в разделе "Домашнее задание" и на портале Дневник.Ру.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Площадка №1. Роль дополнительного образования и внеур деятельности в формировании личности подростка

Рассматриваемые вопросы:
- Особенности организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
- Возможности интеграции дополнительного и общего образования с целью создания единого образовательного пространства.
- Расширение образовательного пространства для построения индивидуальной образовательной траектории.
- Формирование результатов внеурочной деятельности и способы их представления.

МАТЕРИАЛЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА


1.Первый опыт Аткарского района в интеграции дополнительного и общего образования. Практика сетевого взаимодействия Центра детского творчества и школы №9.
И.о. директора МАУ ДО «Центр детского творчества города Аткарска Саратовской области» Светлана Анатольевна БАЛАЦКАЯ. Методист ЦДТ Ирина Владимировна КИБКАЛО. Педагог Центра детского творчества Светлана Николаевна СЕМЕНЮТА.

2.Интеграционная модель организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС на базе МОУ СОШ № 3 им. В.Н. Щеголева ЗАТО Светлый
Чирва Тамара Алексеевна, учитель математики; Михайлюкова Светлана Алексеевна, учитель изобразительного искусства; Васильева Олеся Михайловна, учитель биологии

3.Школьный театр как средство развития личности школьника и его творческой индивидуальности.
Калинина Оксана Сергеевна, учитель музыки, Вертянкина Елена Сергеевна, учитель начальных классов МОУ-СОШ №9 г. Аткарска

4.Взаимодействие  классного руководителя и  педагога дополнительного образования   в организации работы по внеурочной деятельности в условиях ФГОС
Смурыгина Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ-СОШ №3 г. Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича,  Малянова Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр детского творчества» г. Аткарска Саратовской области

5.Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в формировании личности подростка.
Борисенко Светлана Николаевна,  учитель начальных классов  высшей квалификационной категории  МАОУ Гимназия №2   г.Балаково

6.Особенности организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС» (из опыта работы)
Вартанова Светлана Александровна, учитель истории, искусства, ОПК МОУ «СОШ с.Сокур» Татищевского района

7.Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в рамках  внеурочной деятельности по математике.
Тихонова Ольга Владимировна, учитель математики МОУ- СОШ №9 города Аткарска Саратовской области

8.Особенности процесса профессионального самоопределения у одаренных школьников.
Наумова Светлана Валерьевна, педагог-психолог МОУ-СОШ №9 г. Аткарска Саратовской области

9.Роль внеурочной деятельности по химии в формировании профессиональной  ориентации школьников.
Паршикова Елена Владимировна, учитель химии МОУ-СОШ   №9 г. Аткарска Саратовской области.

10.Особенности организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
Тарабрина Лариса Александровна, учитель физики МОУ-СОШ с. Дьяковка Краснокутского района Саратовской области

11.Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку как средство развития личности
Нестерова Александра Александровна, учитель английского языка, МОУ-СОШ  № 3 города Аткарска Саратовской области  имени Героя Советского Союза 
Антонова Владимира Семеновича

12.Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в рамках внеурочной деятельности.
Саяпина Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 2 р.п.Сенной Вольского района Саратовской области»

13.«Воспитательные эффекты внеурочной деятельности младших школьников в современной школе на примере кружка «Я - исследователь».
Снегирева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ-СОШ №9 г. Аткарска Саратовской области

14.Читать не вредно - вредно не читать!
Линькова Ирина Геннадьевна, педагог-библиотекарь СОШ № 2 р.п. Сенной Вольского района  Саратовской области

15.Особенности организации внеурочной деятельности художественно-эстетического направления в рамках реализации ФГОС.
Барченкова Ольга Вячеславовна, учитель изобразительного искусства  МОУ - СОШ № 9 г. Аткарск
 

16. Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в формировании личности подростка
Насибова Б.А., учитель МОУ « СОШ п.Горный»

Вход на сайт
Областной семинар "Инновационные формы сетевого взаимодействия"
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Текущее время
Праздники России
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Жемчужины мудрости
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz