Понедельник, 22.10.2018, 11:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

В сентябре 2018 года исполняется 115 лет зданию школы!!! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте школы. Оставляйте свои предложения и замечания в гостевой и на форуме. У нас работает "горячая линия" для родителей и учащихся. В разделе "Новости" ознакомьтесь с изменениями в процедуре проведения ЕГЭ-2018. Задания на время отмены занятий смотрите в разделе "Домашнее задание" и на портале Дневник.Ру.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Одаренные дети

 

Модернизация  российской системы образовании, требования к уровню подготовки  выпускников школы в условиях компетентного  подхода,  введения новых  образовательных стандартов,  научно-технический   прогресс  обусловили  необходимость формирования и развития интеллектуального  и духовного потенциала нации. В последнее время наблюдается повышенный интерес школы, общества и государства к созданию благоприятных условий для развития одаренных детей и молодёжи. Это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности, которая может проявить не только высокую активность, но и умения, способности, творческий подход при принятии решений в нестандартных ситуация.

Важность и актуальность решения проблемы выявления и развития одарённых и высокоинтеллектуальных детей сегодня нельзя переоценить. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей является одной из приоритетных задач образовательно-воспитательной деятельности школы. Работа над интеллектуально-творческим развитием личности учащихся проводится в школе на основе программы «Одарённые дети», ориентированной на основные положения и содержание федеральной и областной программ «Одарённые дети», традиции, сложившиеся в работе с одарёнными детьми в нашей школе, достижения педагогической, психологической науки и практики.

            Основные направления работы с одаренными и высокомотивированными детьми:

 

 

  • выявление одаренных  обучающихся;
  • создание банка данных «Одаренные дети»;
  • разработка индивидуальных форм работы;
  •  внедрение в учебный процесс  современных, интерактивных технологий;
  • использование активных форм и методов организации образовательного процесса;
  • создание образовательных курсов, направленных на поддержку одаренных учеников  школы  при выстраивании индивидуальной траектории развития обучающихся;
  • развитие системы внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит  школьникам демонстрировать свои достижения на школьных, городских, областных,  всероссийских   олимпиадах, литературных праздниках, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях;
  • включение старшеклассников в научно-исследовательскую деятельность с последующим выходом на школьные, городские,  всероссийские  ученические конференции и публикацией тезисов или докладов;
  • разработка и внедрение проектов, направленных на развитие и реализацию творческих инициатив учителей и  обучающихся   школы.

 

 

Принципы педагогической деятельности в работе

 с одаренными детьми:

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; поддержание интереса, любознательности;
  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения; оптимально ориентированный уровень сложности и трудности заданий для учеников;
  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
  • принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
  • формирование мотивов познавательного интереса с использованием особо актуального содержания, занимательности, необычности; широкое применение познавательных игр, учебных дискуссий, споров, конкурсов эрудитов, викторин и т.д.

Формы работы с одаренными детьми:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;
  • элективные курсы;
  • занятия в тьюторском клубе;
  • конкурсы;
  • предметные кружки;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам;
  • исследовательская деятельность в НОУ и участие в научно-практических конференциях.

Рекомендации педагогам при работе с одаренными детьми

Наши успехи в I полугодии 2011-2012 учебного года

(муниципальный и областной уровень)

 

Школьная научная конференция  "Апрельские чтения"

Итоги муниципального этапа олимпиад 2011-2012 г.

Успешное выступление на конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского "Я исследователь"

Участие в  областном интеллектуальном конкурсе «Будущее в ваших руках»

Итоги школьной научной конференции 2012 года

Участие в областных конференциях

Школьная научная конференция "Февральские чтения-2013"

Работы участников конференции "Февральские чтения - 2013"

Итоги школьной научно-практической конференции 2014 года

Участие в областном молодежном форуме "Будущее - это мы!" 

Итоги школьной научно-практической конференции 2015 года

Протоколы школьного этапа Всероссийской олимпиады 2015-2016 уч.года

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2015-2016 уч.года

Итоги школьной научно-практической конференции 2016 года

Итоги школьной научно-практической конференции 2017 года

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году

Вход на сайт
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Текущее время
Праздники России
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Жемчужины мудрости
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz