Среда, 08.04.2020, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Уважаемые родители и обучающиеся!!! С 6 апреля 2020 года учащиеся переводятся на дистанционную форму обучения. Занятия проводятся в соответствии с расписанием. Задания смотрите на портале Дневник.ru и на сайте в разделе "Домашнее задание"
Меню сайта
Категории раздела
Ребусы [8]
Ребусы
Головоломки [4]
подумай и ответь
Тренировка внимания [4]
Тренировка внимания
Мышление [1]
Быстрота и логическое мышление
Викторины [3]
Настоящие и шуточные
Кроссворд [2]
Подумай и реши
Игры [3]
Просто игры
Сообщество выпускников [4]
Материалы по сообществу выпускников
1 площадка [17]
2 площадка [10]
3 площадка [17]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Свободное время

Главная » 2018 » Февраль » 25 » Взаимодействие классного руководителя и педагога дополнительного образования в организации работы по внеурочной деятельности в условиях ФГОС
13:37
Взаимодействие классного руководителя и педагога дополнительного образования в организации работы по внеурочной деятельности в условиях ФГОС

Взаимодействие классного руководителя и педагога дополнительного образования в организации работы по внеурочной деятельности в условиях ФГОС

Смурыгина Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ-СОШ №3 г. Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича, Малянова Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр детского творчества» г. Аткарска Саратовской области

 

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует,
не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.

Януш Корчак

 

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС - это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива. Это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Полный текст выступления

Категория: 1 площадка | Просмотров: 225 | Добавил: micleatk | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 89372463176   [Материал]
К сожалению дополнительное образование продолжает оставаться "внеурочной деятельностью" именно в отношении учителей, классных руководителей к работе педагогов дополнительного образования, что и отражено в данном представленном опыте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Текущее время
Праздники России
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Жемчужины мудрости
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz