Пятница, 10.04.2020, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Уважаемые родители и обучающиеся!!! С 6 апреля 2020 года учащиеся переводятся на дистанционную форму обучения. Занятия проводятся в соответствии с расписанием. Задания смотрите на портале Дневник.ru и на сайте в разделе "Домашнее задание"
Меню сайта
Категории раздела
Ребусы [8]
Ребусы
Головоломки [4]
подумай и ответь
Тренировка внимания [4]
Тренировка внимания
Мышление [1]
Быстрота и логическое мышление
Викторины [3]
Настоящие и шуточные
Кроссворд [2]
Подумай и реши
Игры [3]
Просто игры
Сообщество выпускников [4]
Материалы по сообществу выпускников
1 площадка [17]
2 площадка [10]
3 площадка [17]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Свободное время

Главная » 2018 » Февраль » 25 » Применение модели «Обучение вне стен классной комнаты» во внеурочной деятельности по литературе
12:54
Применение модели «Обучение вне стен классной комнаты» во внеурочной деятельности по литературе

Применение модели «Обучение вне стен классной комнаты» во внеурочной деятельности по литературе.

Толстова Екатерина Владимировна,

учитель русского языка и литературы

высшей категории МОУ «СОШ №2

городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»

 

«Голова его представляла сложный архив

мертвых дел, лиц, эпох, цифр, религий,

ничем не связанных политико-экономических,

математических или других истин, задач, положений и т. п.

Это была как будто библиотека, состоящая из одних

разрозненных томов по разным частям знаний.

Странно подействовало ученье на Илью Ильича:

у него между наукой и жизнью лежала целая бездна,

которой он не пытался перейти.

Жизнь у него была сама по себе, а наука сама по себе».

(И.А. Гончаров «Обломов» Часть 1, глава 6)

 

Методологической основой ФГОС ООО является системно - деятельностный подход, основная идея которого заключается в том, что главный результат образования - это не сумма знаний, умений и навыков, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных жизненных ситуациях. В связи с этим одним из важнейших принципов обучения является принцип связи теории с практикой.

Нужно признать, что на сегодняшний момент существует разрыв между образованием и жизнью. Почему так происходит? Далеко не всегда школьные учебники, методические пособия для учителей содержат практико-ориентированные задания.

Полный текст выступления

Категория: 3 площадка | Просмотров: 222 | Добавил: micleatk | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 светалев   [Материал]
Интересный опыт представлен автором. На мой взгляд, такая модель обучения очень трудна для использования в учебном процессе, разве только в исключительных случаях.

1 БИВ   [Материал]
Екатерина Владимировна, спасибо за интересный материал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Дистанционное обучение
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Текущее время
Праздники России
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Жемчужины мудрости
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz