Вторник, 23.10.2018, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

В сентябре 2018 года исполняется 115 лет зданию школы!!! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте школы. Оставляйте свои предложения и замечания в гостевой и на форуме. У нас работает "горячая линия" для родителей и учащихся. В разделе "Новости" ознакомьтесь с изменениями в процедуре проведения ЕГЭ-2018. Задания на время отмены занятий смотрите в разделе "Домашнее задание" и на портале Дневник.Ру.
Меню сайта
Категории раздела
Ребусы [8]
Ребусы
Головоломки [4]
подумай и ответь
Тренировка внимания [4]
Тренировка внимания
Мышление [1]
Быстрота и логическое мышление
Викторины [3]
Настоящие и шуточные
Кроссворд [2]
Подумай и реши
Игры [3]
Просто игры
Сообщество выпускников [4]
Материалы по сообществу выпускников
1 площадка [17]
2 площадка [10]
3 площадка [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Свободное время

Главная » 2018 » Февраль » 25 » Использование новых средств контроля в условиях введения ФГОС общего образования
12:15
Использование новых средств контроля в условиях введения ФГОС общего образования

Использование новых средств контроля в условиях введения ФГОС общего образования

Кондратьева Илона Юрьевна,

учитель географии

МОУ-СОШ №9 г. Аткарска

Саратовской области

В современных условиях при внедрении ФГОС второго поколения урок должен способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию из различных источников, выдвигать собственные гипотезы, доказывать собственные теории, делать выводы и умозаключения, искать ошибки, если гипотеза не подтвердилась. А это значит, что у современного ученика на протяжении обучения в школе должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

 В связи с этим, важнейшей образовательной задачей является не только предоставление учащимся качественных знаний, но и их грамотная оценка. Ведь именно проверка может показать, насколько прочно учащиеся освоили новый материал, не нуждаются ли они в повторении. Поэтому  встаёт вопрос о внедрении в образование новых видов проверки, например, таких, как компьютерное тестирование и существование проблемы оценивания знаний учащихся на различных уровнях.

Каждому ученику должна быть выставлена оценка, отображающая его уровень знаний, поэтому зачастую передо мною встает вопрос о выборе формы проверки знаний. К традиционным формам относятся такие виды контроля как: текущий, тематический, промежуточный, итоговый и др.

Полный текст выступления

Категория: 2 площадка | Просмотров: 55 | Добавил: micleatk | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Текущее время
Праздники России
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Жемчужины мудрости
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz