Среда, 08.04.2020, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №9 г. Аткарск

Уважаемые родители и обучающиеся!!! С 6 апреля 2020 года учащиеся переводятся на дистанционную форму обучения. Занятия проводятся в соответствии с расписанием. Задания смотрите на портале Дневник.ru и на сайте в разделе "Домашнее задание"
Меню сайта
Категории раздела
Ребусы [8]
Ребусы
Головоломки [4]
подумай и ответь
Тренировка внимания [4]
Тренировка внимания
Мышление [1]
Быстрота и логическое мышление
Викторины [3]
Настоящие и шуточные
Кроссворд [2]
Подумай и реши
Игры [3]
Просто игры
Сообщество выпускников [4]
Материалы по сообществу выпускников
1 площадка [17]
2 площадка [10]
3 площадка [17]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Повышение престижа профессии педагога
Противодействие терроризму и экстремизму
Модернизация образования
Посетите
Посещение
Форма входа

Свободное время

Главная » 2018 » Февраль » 25 » Инновационные формы оценивания образовательных результатов обучающихся
12:09
Инновационные формы оценивания образовательных результатов обучающихся

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п.Сенной

Вольского района Саратовской области»

 

Инновационные формы оценивания образовательных результатов обучающихся.

 

 

Учитель начальных классов:

Новичкова Юлия Евгеньевна

 

«Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке.» (Липкина А.И.)

 

Закон Российской Федерации «Об образовании» провозглашает в качестве основных принципов государственной политики – адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития обучающихся. Педагогический контроль является важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. Школе требуется создать такую систему оценивания, которая бы точно и объективно позволяла бы отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика — как в отношении освоения им системы знаний, так и в отношении освоения способов действий, но и давала бы действительно целостное, а не разрозненное представление об учебных достижениях ребенка, о достижении им планируемых результатов обучения.

Многие годы единственной формой итогового контроля знаний, умений и навыков учащихся оставалась контрольная работа. Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития и внедрения новых нетрадиционных форм обучения. Изменения форм обучения влечёт за собой изменения в системе контроля. Она становится более гибкой, позволяющей, с одной стороны, организовать контроль знаний, умений и навыков, а с другой стороны – находить возможность прослеживания интеллектуальных и творческих способностей обучающегося.

Полный текст выступления

Категория: 2 площадка | Просмотров: 194 | Добавил: micleatk | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 БИВ   [Материал]
Юлия Евгеньевна, спасибо за интересный материал.

1 светалев   [Материал]
Грамотное логичное выступление. Особенно понравились примеры автора из  собственного опыта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Сертификат дополнительного образования
Культурный дневник школьника Саратовской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Приём в школу
Библиотека
Поиск
Текущее время
Праздники России
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Жемчужины мудрости
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz